Обо мне

Моя фотография
г.Ильичевск Одесская обл.

воскресенье, 4 января 2015 г.








4 комментария:

Beadturtle комментирует...

привет, я на блоггер редко захожу, а тут зашла и вижу знакомые лица :) добавилась к тебе, надо будет заглядывать почаще, с удовольствием пересмотрела все твои темари, опять захотелось их вышить :)))

Грицак Алена комментирует...

Привет, спасибочто заглянула,и я вот после твоего сообщения пересмотрела свои шарики, и взялась за дело.

Unknown комментирует...

Алёна! Совершенно неожиданно попала сюда! Аж глазам не сразу поверила, действительно ли это 2015 год?! Очень рада вас видеть! Именно такой шарик я тоже сейчас вышиваю.

Грицак Алена комментирует...

Привет Наташа.Мне тоже очень приятно, что заглянула ко мне. Шарик этот вышивала в 2011 году,только недавно в блог добавила, порядки наводила.